МТС личный кабинет онлайн
Доступ по номеру телефона осуществляется через защищенный интернет-протокол с официального сайта. Это значительно упрощает жизнь, теперь нет необходимости тратить время на звонки в службу техподдержки и объяснять оператору причину обращения, достаточно изучить материалы на официальном сайте, прочитать инструкцию по стандартным вопросам и предпримите необходимые действия в Интернете.
Личный кабинет МТС — это услуга, которая предоставляется бесплатно всем абонентам с действующей SIM-картой (идентификационная форма в мобильном устройстве).
Разработан, чтобы позволить клиентам удаленно взаимодействовать с ключевыми опциями и услугами. Он позволяет самостоятельно управлять тарифом, выбирать наиболее выгодные по стоимости и возможностям решения, а также настраивать их под индивидуальные нужды.
Как войти в личный кабинет МТС по номеру телефона:
- Откройте сайт оператора в браузере на персональном компьютере или ноутбуке.
- Найдите кнопку авторизации вверху справа и выберите «Мобильный».
- Заполните форму (номер телефона и пароль) и нажмите «Войти».
Автоматическое сохранение введенных данных можно активировать при работе с домашних устройств. Если авторизация выполняется с чужого компьютера, обязательно выходите из службы после работы.
С его помощью пользователь может самостоятельно выполнять следующие операции:
- Техподдержка. Чат со специалистом и ответы на часто задаваемые вопросы можно получить онлайн при предварительной авторизации в личном кабинете МТС.
- Узнайте текущую версию тарифного плана, срок его действия и остальные пакеты услуг для него (минуты, SMS, мегабайты интернет-трафика).
- Контроль расходов за определенный период времени с возможностью выдачи отчета (реквизиты для заказа). Сформированный отчет будет отправлен на почту по запросу.
- Услуги и опции. Все функции, активные на абонентском номере, как платные, так и бесплатные, отображаются в соответствующем разделе. Здесь вы можете найти подробное описание и установить соединение.
- Настройка личной информации путем привязки дополнительных номеров для управления учетной записью.
- Просматривайте остаток на балансе, пополняйте счет или переводите деньги другому абоненту (в том числе Теле2, Мегафон, Билайн, Ростелеком) с помощью банковских карт Visa / Mastercard / МИР.
- Покупка качественной электроники и гаджетов с российской сертификацией в интернет-магазине SHOP.MTS.RU.
Управление номером
Первая вкладка называется Room Management, она включает в себя три раздела, мы рассмотрим их отдельно.
Читайте также: МТС личный кабинет вход по номеру телефона без пароля и по паролю
Информация о состоянии счета представлена тремя подразделами:
- Статус учетной записи. Просмотр текущего баланса, информации о расходах за текущий период. Также показывает, связан ли фидуциарный платеж. Указывается способ расчета и минимальный баланс для автоматического подключения.
- Деталь. Подробный отчет по всем входящим и исходящим звонкам, сообщениям и интернет-трафику. Чтобы создать детали, вам необходимо следовать пошаговым инструкциям на странице. Отчет может быть создан за одну неделю, один месяц, три месяца и шесть месяцев. Или выберите произвольный период и нажмите «Далее». Второй шаг — выбрать способ получения отчета: в личном кабинете или по электронной почте. Оба метода бесплатны, нажмите «Далее». Выбираем, в каком формате будет документ. Последнее действие или четвертый шаг суммирует всю информацию и показывает все параметры запроса. Чтобы отправить данные, нажмите «Заказать».
- Ежемесячный счет. Здесь вы можете заказать ежемесячный счет. Максимальный срок — шесть месяцев. Если вам нужен такой отчет каждый месяц, есть функция автоматической доставки за отчетный период. Также есть объяснение того, что такое счет-фактура и как он будет выглядеть.
Действия с номером, также представлены тремя подразделами:
- Блок номеров. Если вы планируете не пользоваться своим номером в течение длительного времени, вы можете добровольно заблокировать SIM-карту МТС на определенный срок. На странице есть вся необходимая для этого информация и инструкции по установке.
- Изменение тарифа. Полная информация о вашей ставке. Также перечислены действующие тарифные планы и даны пошаговые инструкции по их изменению.
- Переадресация звонков. В этом подразделе вы можете настроить переадресацию звонков на другие номера или на автоответчик. Для этого нажмите + Добавить новое условие переадресации вызовов.