Правила регистрации в личном кабинете
Для регистрации в системе абонент Vodafone должен зайти на сайт оператора и оставить личные данные для создания учетной записи и доступа к личной и финансовой информации. Для выполнения действий вам понадобится только мобильный телефон, ведь без него невозможно войти в офис.
Пошаговое руководство позволит вам быстро и легко зарегистрироваться:
- Зайдите на сайт Водафон.
- Нажмите кнопку «Мой Vodafone», расположенную в верхней части меню.
- В новом списке выберите «Интернет-помощник», представляющий собой личный кабинет для самообслуживания.
- Выберите вариант обслуживания, который может быть контрактным или предоплаченным.
После выполнения описанных действий и перехода к ассистенту Vodafone, клиент должен нажать на кнопку регистрации. Откроется форма для заполнения с указанием:
- Мобильный телефон, который также используется как логин и возможность входа в личный кабинет.
- Пароль придуман или выбрана его генерация системой.
- Указывает адрес электронной почты, на который отправляется ссылка для настройки учетной записи.
- Для связи оставлен дополнительный номер, который не выполняет функции логина.
Перед завершением регистрации рекомендуется изучить Соглашение об использовании системы. Это помогает знать свои права, возможности компании.
Вход в личный кабинет Водафон
Сразу после регистрации необходимо зайти в кабинет. Для первого шага вам понадобятся:
- Перейдите на указанный адрес электронной почты.
- Получите электронное письмо от Vodafone и откройте его.
- В письме нажмите на ссылку для входа в личный кабинет.
- Введите логин и пароль в строку.
Ряд простых шагов позволит вам управлять своим мобильным номером и услугами на нем.
Читайте также: Пополнить баланс ВиваСелл МТС Армения с банковской карты через интернет
Возможности личного кабинета Водафон
Специальное приложение и аккаунт делает использование мобильной связи более удобным, а конкретно открывает следующие функции для личного кабинета:
- контроль финансового состояния;
- детали тарифа;
- одновременный контроль нескольких номеров (например, ваших близких);
- управление услугами;
- быть в курсе других продуктов от компании, получать сообщения об акциях на услуги и товары от Vodafone.
Таким образом, благодаря личному кабинету, клиенту компании круглосуточно доступна информация о том, в каком месяце, сколько денег было потрачено, с подробной информацией о том, сколько денег находится на основном и бонусном счетах. С помощью меню любой абонент может пополнить номер, перевести деньги на другую подписку, а также проверить остаток минут, СМС и МБ интернета и получить:
- напоминание об окончании пакета;
- подробные условия предоплаты или договора;
- доступные пакеты миграции;
- история изменений тарифов за весь период существования номера.
Возможности приложения и личного кабинета постоянно расширяются, поэтому всегда есть шанс увидеть новую иконку или пункт меню.